INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Мобильный маркетинг в рекламе


SMS-рассылки — эффективное средство маркетинга.



15.09.2014 09:10
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.RU
2461

Мобильный маркетинг в рекламе
C тех пор, как появились первые рекламные рассылки, маркетинг стал развиваться семимильными шагами. Последние тенденции показывают, что внедрение новых технологий сегодня происходит намного быстрее, чем пару десятилетий назад и одними из первых берут на вооружение новые инструменты именно маркетологи. Сегодня социал-медийный маркетинг занимает одну из центральных позиций в рекламной индустрии, и одним из самых эффективных его инструментов является мобильный маркетинг, подразумевающий использование SMS-рассылок.

В большинстве случаев SMS-рассылки воспринимаются негативно, но при этом они достигают своей конечной цели. Таким образом, 90% потребителей принимают содержание SMS-сообщения к сведению. Зимой правительство запретило использовать SMS-рассылки в качестве рекламы, но их эффективность от этого не снизилась и компании по-прежнему используют данный инструмент для информирования своих клиентов о новых продуктах и услугах. Таким образом, SMS-рассылки по-прежнему воспринимают как один из видов рекламы, который работает в комплексе с остальными рекламными инструментами.

До появления телевидения самым действенным методом рекламы являлись газетные объявления и афиши, но по мере развития технологий совершенствовалась и реклама, что и обеспечило сегодня весь спектр рекламных технологий. Как отмечают маркетологи http://www.prostor-sms.ru, первый таргентинг появился с первыми телевизионными программами. Именно целевая аудитория зрителей и определяла будущих потребителей продукта. Видео-реклама была ориентирована преимущественно на молодёжный контингент и демонстрировалась на спортивных каналах. Более взрослая аудитория предпочитала читать газеты. В последние годы доверие к телевизионной и печатной рекламе значительной снизилось, поэтому маркетологи считают, что SMS-рассылки являются более эффективным средством продвижения товара, поскольку позволяют более точно определять целевую аудиторию и больше располагают к себе за счёт адресной направленности на конкретного пользователя.

Информационные рассылки осуществляются непосредственно среди клиентов компании, а потому руководство компаний может быть уверенно в том, что потребитель заинтересуется расширением ассортимента. Кроме того, SMS-рассылки позволяют при помощи одного сообщения охватить всю целевую аудиторию потребителей.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления