INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Материалы для наружной рекламы: как выбрать


Очень важно найти надёжного поставщика



07.03.2020 15:03
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1271

Материалы для наружной рекламы: как выбрать

Который предлагает большой ассортимент, приемлемые цены, скидки и оперативную доставку. Один из таких поставщиков в нашей стране – компания Рекламаркет, на её официальном сайте reklamarket.su представлена масса материалов для изготовления наружной и интерьерной рекламы, эстетического оформления интерьеров, выставочных и торговых залов, материалов для изготовления закатных значков, флешек с нанесением, ленты и всё необходимое к ним. Одна из главных особенностей сотрудничества с компанией заключается в прямых поставках с заводов и отлаженной логистике, благодаря чему речь идёт о высоком качестве и низких ценах.

Как выбирать материалы для наружной рекламы

Технический прогресс не стоит на месте, и он затрагивает и рекламное дело. В частности, речь идёт о том, что сегодня активно используется не только компьютеризированное оборудование, но и огромное количество новых материалов. Их использование позволяет существенно улучшить внешний вид вывесок, а также все технические параметры. Наряду с этим стоит отметить и сокращение трудоёмкости, и минимизацию требований к квалификации работников.

Какие же материалы сегодня активно используются в производстве наружной рекламы? В первую очередь, это, конечно же, металлы. Но если ранее речь шла исключительно о листовых металлах, то сегодня спросом пользуется алюминий, который значительно легче других металлов, хорошо обрабатывается, не ржавеет и идеально держит не только краску, но и самоклеящуюся плёнку.

Во-вторых, это пластик. В производстве разных элементов наружной рекламы спросом пользуется и широкая гамма пластиковых листовых материалов. Выбор достаточно большой, они отличаются как по химическим и физическим свойствам, так и по сфере применения.

В-третьих, виниловые ткани и плёнки. Они пользуются повышенным спросом и применяются для производства различной рекламной продукции.

Также активно используются и такие материалы, как фанера, ДСП, МДФ, дерево, но они не так популярны. Многие производители рекламной продукции утверждают, что они уже морально устарели, и имеют меньшее количество преимуществ, чем современные.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления