Согласно статистическим данным, с 2009 года в мире появилось более ста авиакомпаний, которые начали полёты по принципу low cost, а доля пассажиров, приобретающих билеты лоукостер, выросла с десяти до сорока процентов. Многие традиционные авиакомпании, желая получить конкурентные преимущества, изменяют свои бизнес-модели и запускают выгодные low cost тарифы. Если рассматривать главные принципы low cost, в первую очередь стоит выделить следующие.
Лоукостеры не имеют разделений салона по классам, к тому же речь идёт о более вместительной компоновке салоне, за счёт не откидных и более узких сидений. Иными словами, на повышенный комфорт, как в обычных самолётах не стоит рассчитывать. Многие пассажиры, которые предпочитают лоукост-перелёты, отмечают, что сиденья и их размещения в салоне очень похожи на автобусные кресла. Также в рамках перелёта может отсутствовать или быть платным питание. В случае с багажом у каждой авиакомпании свои правила, но чаще всего речь идёт все-таки о платной его перевозке.
Low cost – это существенное сокращение времени простоя. Авиакомпании, выбирающие этот принцип, стараются максимально минимизировать время простоя и ориентироваться на короткие расстояния.
В большинстве случаев речь идёт об использовании воздушных судов одной модели и одинаковым классом обслуживания. Таким образом, компаниям удаётся экономить на обслуживающем персонале. К тому же есть и ещё одна особенность – использование самолётов не старше 10-12 лет. Это также связано с экономией, а именно экономии на обслуживании и ремонте.
В стоимость традиционного авиабилета всегда входит аэропортный сбор, который иногда достаточно существенный. Чтобы минимизировать эти траты, компании low cost часто используют второстепенные аэропорты, которые устанавливают минимальные сборы или же вовсе предоставляют услугу взлётной полосы бесплатно.
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления