Контекстной рекламой называется тип рекламы во всемирной сети, отличающийся тем, что объявления появляются на сайтах в зависимости от их содержания. На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых мощных инструментов быстрого привлечения новых клиентов.
Её особенность заключается в том, что первые 50 % от стоимости клика получает рекламная сеть, а вторые 50 % – владелец интернет-ресурса, на котором рекламные объявления транслируются. Причём сами объявления не всегда полностью соответствуют тематике страницы. В том случае, если настройки рекламной кампании включают в себя «поведенческий таргетинг», объявления отличаются от содержания сайта. Тогда его посетитель видит лишь объявления на темы, которые ранее были запрошены им в поисковых системах.
Для того, чтобы контекстная реклама, действительно, принесла свои плоды, лучше обратиться к профессионалам в агентство контекстной рекламы. Так, специалисты агентства Yaappy предлагают услуги по созданию, настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords. Этими услугами имеет смысл воспользоваться в том случае, если вашему бизнесу необходимо больше клиентов, нужно настроить рекламу в сети, текущая реклама неэффективна или обходится слишком дорого.
Также услугами специалистов не стоит пренебрегать, если вы только задумываетесь о настройке рекламной кампании в Яндекс Директ и Google AdWords, если требуется расширить клиентскую базу или не получается отследить эффективность текущей рекламы.
При заказе контекстной рекламы стоит иметь в виду, что универсальных решений для всех видов бизнеса нет, и в каждом конкретном случае необходима своя рекламная кампания. От её сложности и масштабов бизнеса во многом зависит стоимость контекстной рекламы. Сегодня можно довольно дёшево заказать штамповую настройку рекламы или купить рекламу «пакетом», но тогда хорошей отдачи можно не ждать. Правильная реклама создана и настроена для каждого конкретного заказчика индивидуально. При этом её цена пропорциональна трудозатратам, что вполне логично.
Что касается времени, необходимого для настройки рекламной кампании, его количество определяется в зависимости от целей, задач и масштабов бизнеса.
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления