К огромному сожалению, споры между сотрудниками не только не неприятные, но и неизбежные. Социологические опросы говорят о том, что только около десяти процентов сотрудников никогда не сталкивались с конфликтами на работе. И вероятнее всего тут речь идёт о фрилансерах. 25 процентов опрошенных конфликтует практически каждый месяц, а около 15 процентов - ежедневно. И всё это, конечно же, ухудшает деятельность предприятия, снижает эффективность и даже может привести к потере выручки, не говоря уже о возможной текучке кадров. Что же делать руководителю, как рассчитать зарплату сотруднику, который всегда конфликтует, как вести себя, если между сотрудниками происходят частые конфликты?
В первую очередь речь идёт о неправильной организации работы. Чтобы исключить конфликтные ситуации все рабочие процессы должны быть максимально понятными и прозрачными абсолютно для всех сотрудников. Если рабочие процессы понятны и прописаны, в коллективе не будет неразберихи. По словам экспертов, часто именно неправильно построенная работа является причиной конфликтов.
К тому же к причинам стоит отнести и следующее:
И это только несколько причин. На самом деле их гораздо больше.
Независимо от типа и масштаба конфликтной ситуации, решение конфликтов между сотрудниками руководитель должен производить только с нейтральной стороны. И в первую очередь необходимо:
Что касается использования методов решения конфликта, они могут быть педагогическими и административными. Кстати, второй вид наказания используется часто только при серьёзных конфликтах.
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления