Содержание:
Зачем укреплять деловую репутацию в Интернете
Как защитить деловую репутацию в поисковых системах
Что дает защита деловой репутации
Агентство поисковых технологий KAYV – это команда специалистов, которые занимаются управлением и защитой деловой репутации компаний, брендов, торговых марок, общественных организаций и отдельных персон (SERM). За 12 лет работы помогли сформировать положительный имидж более 70 компаниям из Швейцарии, Германии, Великобритании, Гонконга, Сингапура. Только в Youtube было вытеснено из топ-10 почти 200 негативных роликов, порочащих деловую репутацию наших клиентов.
Мы также оказываем комплекс SEO-услуг и помогаем занять верхние позиции поисковой выдачи по нужным запросам. За счет создания новых подконтрольных нам интернет-страниц и их продвижения в топ-10 поисковой выдачи мы постепенно и естественным образом формируем позитивный образ бренда (персоны, компании) и одновременно вытесняем негатив на 2-3 страницы поисковых систем Yandex и Google.
Репутация – это мощный актив, который способствует:
Увеличению добавочной стоимости за счет положительного имиджа компании. Покупатели понимают и согласны платить больше за известный и проверенный бренд.
Росту количества деловых партнеров, которые будут уверены в надежности бренда и безопасности заключения сделок.
Привлечению в свой штат подготовленных сотрудников, которые хотят работать в компании с хорошим имиджем на рынке.
Деловая репутация нарабатывается годами, но даже одного отрицательного комментария в сети достаточно, чтобы нанести по ней сильный удар. Отстоять свое доброе имя в этом случае не помогут ни судебные иски, ни повышение качества своих услуг, ведь негативная информация обычно публикуется от лица интернет-пользователей, которые просто высказывают свое мнение. А еще распространение порочащих сведений может быть частью черного пиара, который ведут против бренда его недобросовестные конкуренты. Цели таких мероприятий – вытеснение с рынка, потеря клиентов, снижение доверия со стороны партнеров.
В итоге, если бренд отказывается от профилактических мер по защите и укреплению своей деловой репутации, то он рискует:
потерять до 90% потенциальных клиентов, которые перед покупкой товара/услуги ищут информацию в интернете и ориентируются на результаты поисковой выдачи, то есть на мнение большинства других пользователей;
утратить доверие со стороны партнеров;
впустую потратить деньги на рекламные каналы таргетинг, контекстную рекламу, SEO, так как привлеченные лиды просто уйдут после мониторинга мнений о работе компании;
потерять свою долю на рынке, так как ее займут конкуренты с лучшей репутацией.
Ключевая особенность SERM-мероприятий – это формирование в интернете большого количества новых страниц (т.н. островов контента), где продвигаемый бренд или персона представляются только в положительном ключе. Для этого мы всесторонне описываем личность или компанию. Например, на одном ресурсе, позиционируем бизнесмена как мецената и благотворителя, на другом рассказываем, какой он замечательный отец, а на третьем тонко намекаем, как ему легко удается совмещать семью и работу, и рассказываем, как его любят подчиненные.
Для формирования имиджа, мы охватываем экспертные и популярные ресурсы, блоги, СМИ, форумы. Публикуем информационные положительные статьи, заметки, обзоры, отзывы с положительной тональностью.
Специально под персону или компанию создаем отдельные мини-сайты отзовики, которые заполняем положительным контентом и заказными, максимально естественными отзывами от профессиональных копирайтеров.
Одновременно с этим осуществляем продвижение созданных островов контента в топ-10 поисковой выдачи по брендовым запросам (наиболее популярные пользовательские запросы с упоминанием названия компании, фамилии или персоны).
В целях удаления устаревшей, недостоверной информации, в том числе отзывов, в соответствующие организации направляются мотивированные жалобы. В них указывается, что представленные сведения на каком-то ресурсе не соответствуют действительности и отрицательно влияют на деловую репутацию бренда, поэтому их необходимо убрать.
Отдельное направление – создание и ведение групп в различных социальных сетях от лица компании.
В результате создания новых островов контента и их продвижения, в топ-10 «Яндекса» и «Гугла» остаются только сайты, содержащие положительную информацию об объекте. Страницы с негативом вытесняются положительным контентом (негатив спускается в результатах выдачи поисковых систем на 2-3 страницы ниже). В итоге пользователи просто не доходят до них. Более 98% читателей просматривают и доверяют только первым 5-10 сайтам.
Комплекс SERM-мероприятий позволяет не только сформировать информационный буфер безопасности для защиты деловой репутации компании в поисковых системах, но и увеличить лояльность клиентов и партнеров. Такой подход существенно повышает эффективность всех рекламных каналов.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления