Большой спрос на полиграфические услуги породил массу предложений. Но такое количество предложений не говорит о том, что у всех подрядчиков можно заказать печать полиграфии без брака, не все подрядчики отвечают такому требованию, как баланс качества, стоимости и сроков. Как же сориентироваться на этом рынке, как выбрать типографию и не набить «шишек»?
В первую очередь, рассматривая предложения, узнайте, есть ли у организации собственные мощности. Сегодня многие организации только называются типографиями, а на самом же деле кроме стола и ПК у них ничего нет. Иными словами, на рынке много посредников. С такими лучше не сотрудничать, а сразу рассматривать полиграфистов, которые обладают собственными мощностями.
На следующем этапе обратите внимание на цены. Не стоит «бросаться» на самую дешёвую. Помните, что чудес не бывает. Часто бывает так, что при обращении в компанию, которая предлагает минимальные цены, заказчик получает плохое качество печати. Самый оптимальный вариант – выбрать организацию, которая работает со среднерыночными ценами.
Размер типографии нужно учитывать, но наряду с этим возьмите во внимание то, что большая типография – это не всегда самая лучшая. Большая организация часто это огромное количество заказов, и поэтому не всегда может быть индивидуальный подход. Лучше выбирать не по размеру производства, а по внимательному отношению к клиенту.
Чтобы не столкнуться с проблемами, обязательно попросите представителей типографии показать образцы продукции. Смотрите на цветопередачу, чтобы все цвета были насыщенными и яркими. Передаваемый диапазон всегда должен быть контрастным.
Помимо этого, обратите внимание ещё и на такие критерии:
Постарайтесь учесть все эти советы, и тогда вы сможете качественно обезопасить себя от неприятных неожиданностей и получить лучшую печать по хорошим ценам.
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления