Но, желая оставить информацию о себе на одном из таких порталов, нужно обязательно тщательно продумать текстовое наполнение заметки, чтобы она была максимально интересной и привлекала внимание посетителей. Например, если название у заметки будет «Входные и межкомнатные двери», то она вряд ли будет актуальна и интересна, тогда как такие названия, как «Дешёвые входные и межкомнатные двери» или «Входные и межкомнатные двери от производителя» будут в разы интереснее.
Если речь идёт о добавлении своего предприятия в городской справочник, что вполне удобно наряду с добавлением заметки, то тут важно не ошибиться, чтобы не дезинформировать пользователей. В частности, нужно правильно указать название фирмы или компании, оставить актуальный номер телефона и указать правильный адрес (юридический или физический).
Также, при работе со справочником городского портала, не будет лишним «перепостить» запись в социальные сети, что вполне может обеспечить повышенную посещаемость ресурса.
Помимо этого, можно дать объявления о своей фирме или компании в социальные сети, что также является достаточно эффективным способом рекламирования, как самой компании, так и её услуг. К сожалению, нельзя сказать, какая социальная сеть сегодня выигрывает по эффективности рекламы, поэтому, вполне целесообразно оставить заметки сразу в несколько из них.
Таким образом, используя городской портал и соцсети, можно обеспечить хороший клиентопоток.
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления