В случае ошибок при разговоре даже грамотно построенный телемаркетинг с разработкой базы, составлением скриптов может привести к значительной меньшей конверсии, чем это было бы возможно.
Следующие рекомендации являются базовыми при телефонном разговоре с потенциальным клиентом, но их нередко не соблюдают:
У любого человека могут быть сомнения, возражения, и это его право, а оператор обязан найти оптимальный подход для их снятия. Не нужно давить на покупателя, навязывать ему товар или услуги, а следует показывать выгоды от принятия предложения, пути решения проблем. В маркетинге выделяют несколько типов клиентов, и к каждому из них при снятии возражений и подведению телефонного разговора к заключению сделки используются свои подходы, методы. Поэтому оператор контакт-центра должен быть опытным психологом и маркетологом, который сможет сразу определить тип клиента, найти к нему лучшую стратегию общения.
При общении с абонентом не допускается унижать, показывать недостатки конкурентов, если он пользуется их товарами и услугами. Любые попытки продать свой бренд, товар, указывая на минусы других производителей, компаний заранее обречены на поражение. Куда эффективнее показывать выгоды вашего предложения. И делать это лучше сразу, без длительного описания самого товара – помните, что чем больше информации о выгодах человек получает в сжатое время, тем выше шанс, что он обратится именно к вам, а не откажет.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления