INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как организовать и улучшить работу склада


Дельные советы от экспертов.



07.07.17 21:19
текст: Елена Ткаченко
фото: скриншот
1614

Как организовать и улучшить работу склада
Современный склад по сути можно назвать достаточно сложным техническим предприятием, которое состоит из большого количества связанных между собой элементов, каждая из которых имеет чёткую структуру и выполняет важные функции. В связи с этим, чтобы склад нормально функционировал и справлялся со своими задачами, его работу необходимо правильно организовать и по возможности регулярно улучшать.

И, первое, что необходимо сделать – автоматизировать работу склада, что принесёт существенную пользу и позволит вывести все процессы на новый уровень. Как показывает опыт состоявшихся бизнесменов, автоматизация склада позволит наладить работу быстро и эффективно. Преимуществ у этого метода достаточно большое количество, и каждое из них весомое и отразится на финансовых показателях склада.

Помимо этого стоит назначить эффективного управляющего, который должен иметь соответствующий опыт работы и знать нюансы складской логистики, быть уверенным пользователем персонального компьютера, а также знать все складские процессы. Обратите внимание на то, что не обязательно искать управляющего «на стороне», его вполне можно найти из своих работников, главное правильно обозначить приоритеты и уметь разбираться в людях.

К тому же стоит всегда следить за численностью персонала. Никакой необходимости в её превышении нет, тогда как не стоит и выходить за нормы рабочего времени, чтобы работники не перерабатывали, так как это негативно сказывается на их работоспособности. К тому же не будет лишним разработать чёткую организационную структуру персонала, чтобы в случае необходимости иметь возможность ввести новые структуры и подразделения.

Если на складе есть необходимость в разработке норм и нормативов, обязательно нужно руководствоваться действующим законодательством.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Особенности покупки медтехники в интернет-магазине Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления