Самый известный, популярный и эффективный способ поиска сотрудников – подача объявления. Сегодня многие работодатели используют этот способ и достигают хороших результатов, тем более если учитывать, что разместить вакансию достаточно просто, на это не нужно тратить много времени. Размещая объявление, очень важно в его тексте указать максимальное количество стартовой информации – образование работника, опыт работы, наличие рекомендаций и т.д.. При этом важно понимать, что огромный список требований, которым должен соответствовать кандидат, только отпугнёт толковых специалистов, поэтому всё должно быть максимально продумано.
Если же компании или предприятию необходимы сотрудники массовых профессий, их без особого труда можно найти на бирже труда. Единственное, что необходимо сделать в этом случае – обратиться в местный центр занятости и оставить заявку, руководствуясь которой, специалист быстро подберёт кандидатов. К тому же, можно посетить «ярмарку вакансий» – мероприятие, которое достаточно часто устраивают центры занятости для «сближения» соискателей работы и работодателей.
Узкопрофильных специалистов, если в них есть необходимость, можно найти, обратившись в специальные агентства по трудоустройству. Достоинств у этого способа достаточно много, но и минус существенный – эта услуга платная. Поэтому при выборе агентства подумайте дважды.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления