В стране появилась резкая нехватка кадров, в том числе на массовые позиции. Курьеров, строителей, продавцов и некоторых других специалистов приходится искать долгое время. Как справиться с подобной ситуацией и найти профессионалов для закрытия всех позиций?
Одно из решений — правильное планирование маркетинговой деятельности. Это важный элемент для привлечения необходимой целевой аудитории. Нужно подобрать каналы, которые бы сочетались со спецификой профиля соискателя, постараться максимально использовать все плюсы выбранного направления. Это поможет найти заинтересованного кандидата.
Этот метод взаимодействия с аудиторией через электронные письма. База контактов формируется не сразу, а через подписку на рассылку. Это важный момент — человек должен разрешить отправлять ему письма. Проанализировав полученные контакты, hr-менеджеры могут выделить отдельные категории. Например, одни вакансии можно предлагать жителям Москвы, другие — студентам, которые ищут удалённую работу или место со сменным графиком.
К плюсам этого способа относят:
Даёт возможность настроить методы поиска целевой аудитории с учётом разных параметров: возраста, пола, интересов, образования. HR-менеджеры задают характеристики аудитории, и рекламные алгоритмы будут выбирать подходящих пользователей. Например, им может стать житель Москвы в возрасте от 25 до 35 лет, интересующийся компьютерами и современными технологиями.
Неподходящие предложения не будут попадаться на глаза к соискателю, что снизит уровень тревожности и раздражительности, выработает более лояльное отношение к вашей компании. Этот тип рекламы актуален практически для всех проектов, кроме тех, где целевая аудитория составляет небольшую группу.
К плюсам относят:
Предполагает показ рекламы с учётом содержания, выбранной аудитории, места, времени и других нюансов. Тематическая контекстная реклама позволяет показывать объявления на сайтах, которые входят в партнёрскую сеть рекламных систем. Крупные поисковые сети сотрудничают с огромным количеством площадок. За счёт этого информация показывается тем пользователям, у которых она может вызвать интерес. Этот тип рекламы работает и на сайтах с вертикальным поиском. Контекстная реклама эффективна для широкой аудитории, поскольку зависит от объёма запросов по конкретной теме и от посещаемости интернет-ресурса.
К плюсам относят:
Предполагает активную работу с социальными сетями. В них можно публиковать анонсы и посты с учётом общей тематики сообщества. С использованием этого варианта легко распространить сведения об открытых вакансиях, наборе на стажировку. Практически все социальные сети имеют группы пользователей по интересам. Это помогает быстрее «выйти» на подходящую целевую аудиторию.
Предложенные посты не навязываются пользователю, поскольку человек сам подписался, поэтому готов к получению сведений. Есть один нюанс: чем уже аудитория, тем меньше шансов объединения людей по интересам. Поэтому маркетологи рекомендуют обратить внимания на этот тип продвижения.
К плюсам относят:
Работа над PR повышает узнаваемость компании. Сюда входит работа с блогерами, сотрудничество с медиа. Это позволяет создать правильный образ, увеличить охват территории.
К плюсам относят:
Ещё один канал для привлечения сотрудников — это собственный карьерный сайт. Он позволяет привлекать кандидатов, рассказывать соискателям о корпоративной культуре, даёт возможность компаниям выделиться среди конкурентов. С помощью своего карьерного сайта можно управлять SEO-характеристиками, чтобы попадать в топ-выдачи поисковых систем. Можно запускать рекламу на отдельные вакансии и на весь сайт. А тех, кто уже был на сайте, можно «догонять» ретаргетинговыми кампаниями и напоминать о себе. Помимо основной функции найма такой сайт — мощный инструмент для работы с брендом работодателя.
С каждым годом вопрос найма становится всё горячее, компании конкурируют за талантливые кадры. Поэтому необходимы новые инструменты, которые оптимизируют поиск сотрудников и выведут работу HR-менеджеров на новый уровень. Перед внедрением маркетинговой активности в HR-деятельность составьте портрет подходящего кандидата, это поможет подобрать релевантные рекламные каналы.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления