За прошлый год выручка холдинга «СТС Медиа» в
долларовом выражении упала вдвое. В частности, доходы компании снизились с 710,4 миллиона долларов до 350,56 миллиона долларов.
Как сообщают СМИ, ссылаясь на годовой отчёт «СТС Медиа», опубликованный на NASDAQ, выручка медиахолдинга в рублях сократилась на 24 %. Из них на 20 % снизилась выручка с рекламы, в то время, как доходы всего рынка телевизионной рекламы за год упали на 14 %.
Также отмечается, что операционная прибыль «СТС Медиа» в долларовом выражении упала на 97 %, сократившись cо 157,9 миллиона до 4,6 миллиона. При этом чистый убыток медиахолдинга достиг 487 миллиона долларов против прибыли в размере 109 миллионов, зафиксированной в 2014 году. Известно, что в основном такие показатели связаны с потерей от продажи 75 % операционного бизнеса холдингу ЮТВ.
Кроме того, представители компании рассказали, что ухудшение финансовых показателей холдинга объясняется в том числе падением рекламного рынка и снижением доли главного телеканала холдинга – СТС.