Что происходит на рынке? Как занять достойное место в своей нише, стать лидером? Что нужно сделать для того, чтобы купили товар у вас, а не у ваших конкурентов? Такие вопросы волнуют каждого предпринимателя, независимо от того, крупная компания или микробизнес. Анализ конкурентов позволяет понять сильные и слабые стороны, оценить потенциал выбранной ниши рынка. Очень важно знать текущие тенденции, чтобы быть на шаг впереди и действовать на опережение.
Какой критерий является определяющим для покупателя при выборе товара или услуги? Конечно, привлекательная цена. Подавляющее большинство клиентов внимательно изучает стоимость товаров в интернет-магазинах, а потом решает, сделать ли заказ. Причем чаще всего они ищут не самую низкую цену, а выгодное предложение. Оцениваются преимущества покупки именно у этого продавца. Убедить потенциального клиента в том, что данное предложение является лучшим, помогает правильная стратегия продаж.
Анализ цен конкурентов призван обеспечить выстраивание грамотной ассортиментной и ценовой политики в своем сегменте рынка. Суть процесса упрощенно можно описать как сбор и сопоставление стоимости однотипных товаров на разных торговых площадках. Особенно важно проведение такого исследования при запуске стартапа или масштабировании бизнеса.
Стремление создать конкурентные преимущества для своего товара определяет цели проведения анализа цен конкурентов:
Умное ценообразование обеспечивает рост лояльности к вашей компании, интернет-магазину. Это действенный способ превратить, например, посетителей сайта в реальных покупателей, увеличить продажи и прибыль.
В чем состоят особенности проведения анализа цен конкурентов? Сбор оперативной информации из разных источников и ее обработка – очень трудоемкий и сложный процесс. Даже если поиск в интернете ведут специальные программы-роботы, систематизировать и проанализировать большой массив полученных данных вручную представляется весьма затратным способом с низким эффектом на выходе. Ручной мониторинг не успевает отслеживать динамично меняющиеся условия продаж на рынке и не достигает нужных целей.
Современная стратегия подразумевает своевременность поступления данных, их высокую точность и скорость обработки. Программа анализа цен конкурентов, специальная SaaS-платформа Metacommerce обеспечивает оперативной и полной информацией. Это один из наиболее эффективных сервисов по конкурентному мониторингу на российском рынке. Разработанная компанией программа для проведения анализа цен конкурентов осуществляет автоматизированный процесс сбора, обработки и анализа данных.
Преимущество SaaS-сервиса Metacommerce в количестве товаров и цен, анализируемых в разрезе конкурентов и регионов. Собираются и обрабатываются данные мониторинга по многим каналам: интернет и розничные торговые площадки, прайс-листы, онлайн-платформы электронной торговли, мобильные приложения. Онлайновый и офлайновый мониторинг в течение суток охватывает свыше 100 млн товаров по заданным параметрам: тип, функции, индустрия. Достоверность и оперативность результатов исследований в Metacommerce обеспечивают:
Metacommerce предлагает пакеты с разным набором опций для крупного, среднего и мелкого бизнеса. В зависимости от финансовых возможностей можно выбрать постоянное обновление данных в режиме реального времени в личном онлайн-кабинете или периодические отчеты по мониторингу цен. Стоимость услуги зависит не только от частоты сбора данных, но и от количества анализируемых конкурентов, регионов и товарных позиций. К преимуществам сотрудничества с SaaS-сервисом стоит причислить экономию финансов и времени на проведение самостоятельного изучения рынка.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления