INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

CRM системы


CRM (Customer Relationship Management) - это система управления взаимоотношениями с клиентами



26.05.2023 13:36
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1159

CRM системы

Она позволяет улучшить взаимодействие с клиентами, автоматизировать бизнес-процессы и повысить продуктивность работы компании. С помощью CRM-системы можно собирать и анализировать информацию о клиентах, отслеживать ордера и заказы, управлять контактами и взаимодействием с потенциальными и текущими клиентами, повышать уровень сервиса, улучшать лояльность клиентов и т.д. Собираясь CRM-систему купить нужно помнить, что в зависимости от конкретных потребностей и особенностей бизнеса компании, они могут иметь различный функционал и быть интегрированы с другими системами и приложениями.

Где применяются CRM системы

CRM-системы широко используются в различных отраслях и предприятиях, где необходимо поддерживать и улучшать взаимоотношения с клиентами. Например, компании, занимающиеся продажей товаров и услуг, могут использовать CRM-системы для 

  • управления клиентской базой
  • отслеживания заказов
  • управления продажами
  • улучшения качества обслуживания 

В банковской сфере и страховании CRM-системы могут использоваться для управления клиентскими запросами, уведомлений и устранения проблем. Для некоммерческих организаций CRM-системы могут использоваться для управления донорской базой, сбора пожертвований, управления волонтерами и т.д. Кроме того, CRM-системы могут использоваться для управления связями с партнерами и поставщиками.

Как выбирать CRM-систему

Собираясь приобрести CRM-систему, обратите внимание на Potok365 - это автономная система, которая работает в фоновом режиме, её эффективность не зависит от активности пользователя, это система автоматического контроля за бизнес-процессами. При этом она полностью отвечает всем критериям, на которые следует обращать внимание при выборе CRM-системы:

  1. Функциональность: система должна соответствовать потребностям и особенностям бизнеса компании.
  2. Интеграция: должна быть легко интегрируема с другими процессами и приложениями, например, с системами управления заказами, электронной почты, социальных сетей и т.д.
  3. Аналитика: должна предоставлять достаточно информации для анализа продаж, клиентской базы и т.д.
  4. Пользовательский интерфейс: система должна быть удобной в использовании и иметь интуитивно понятный интерфейс.
  5. Масштабируемость: должна иметь возможность масштабироваться в соответствии с ростом бизнеса компании.
  6. Безопасность: система должна обеспечивать достаточный уровень безопасности для хранения и обработки конфиденциальной информации.
  7. Техническая поддержка: должна иметь квалифицированных специалистов для технической поддержки и обслуживания.
  8. Стоимость: система должна соответствовать бюджету компании и предоставлять достаточный уровень функциональности и качества.

При выборе CRM-системы не следует забывать о своих бизнес-целях и потребностях, а также проводить детальный анализ и сравнение нескольких вариантов CRM-систем, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления