Предложения различных товаров и услуг до такой степени прочно интегрировались в нашей жизни, что они уже не являются триггером внимания. Маркетологи работают, они дорабатывают методики продаж и продвижения, придумывая всё новые и новые способы. Брендирование одежды, то есть нанесение фирменных логотипов, нельзя назвать новым или последним трендом, но, несмотря на это, способ всё равно актуальный и эффективный.
Нанесение принта (фирменного логотипа, торгового знака, надписей) на одежду позволяет решить достаточно большой спектр задач. В первую очередь речь идёт о следующем:
Независимо от вида бизнеса, брендирование одежды предоставляет массу плюсов.
В Москве можно обратиться в компанию «Сила Цвета» https://silacveta.ru, которая предлагает пошив одежды на собственном производстве с нанесением фирменной символики (печать и вышивка). Организация в собственном цеху отшивает все виды одежды, а так же наносит фирменную символику путём печати и вышивки. Изготавливает: футболки, толстовки, свитшоты, бейсболки, поло, промо-сумки, ветровки и тд.. Возможен индивидуальный пошив.
Главное преимущество - нетребовательность к бюджету. Дело в том, что если выбрать правильного исполнителя, нанесение логотипа обойдётся значительно дешевле, чем любой другой вид рекламы. Но при этом всегда необходимо помнить о том, что метод имеет большое количество ограничений:
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления