Еще год назад эксперты предрекали продолжение исхода брендов одежды из России. Причиной послужило падение спроса, из-за кризиса россияне начали экономить и на одежде, и рост арендной платы в крупных торговых центрах. И вот еще один бренд возвращается в родные пенаты - газета «Ведомости» сообщила, что владелец бренда American Eagle Outfitters закрывает магазины в России.
Для нашей страны, где доля импорта на рынке одежды составляет 85%, тенденция не утешительная. Эксперты говорят, что брендам проще закрыться в России, чем повысить цену на одежду, обувь и аксессуары и потерять клиентов.
В 2014 году российский рынок одежды
покинули британский бренд New Look, который проработал в России 5 лет, американский бренд Esprit, работавший у нас с 2003 года, итальянский бренд OVS, развивавшийся в стране с 2010 года, и британская марка River Island, чья российская история длилась с 2009 года. И теперь в этом списке «американский орёл».
Напомним, что по франшизе бренд American Eagle развивала компания «Монэкс трейдинг». В ее зону ответственности входили сети Next и La Senza, магазины товаров для детей и родителей Mothercare, сети по продаже косметики и парфюмерии The Body Shop, MAC, Bath&Body Works м другие, а также кофейни Starbucks.