За год общее количество обращений в контакт-центр Саровбизнесбанка выросло на 25%. Ежедневно операторы принимают более 450 звонков: 85% вопросов решаются положительно уже при первом обращении. А если клиент по каким-то причинам не дозвонился до оператора, ему обязательно перезвонят — в контакт-центре фиксируются и звонки, не завершившиеся соединением с оператором.
Самые частые вопросы связаны с возможностью получения кредита, условиями по вкладам, а также с получением и обслуживанием банковских карт.
Кроме того, через контакт-центр можно оставить заявку на кредит — после ее рассмотрения сотрудники перезвонят и сообщат о принятом решении. С помощью операторов контакт-центра клиенты Саровбизнесбанка могут оперативно заблокировать карту, изменить номер СМС-сервиса, а также получить полную консультацию по работе сервиса дистанционного банковского обслуживания « СББ-онлайн».
Напоминаем, что номер круглосуточного контакт-центра Саровбизнесбанка — 8-800-555-56-62. Кроме этого, на сайте Саровбизнесбанка можно позвонить онлайн и заказать ответный звонок оператора.
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления