INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Более 160 тысяч звонков принял в 2015 году контакт-центр Саровбизнесбанка


За год общее количество обращений в контакт-центр Саровбизнесбанка выросло на 25%.



10.02.16 10:04
фото: INNOV.RU
1676

Более 160 тысяч звонков принял в 2015 году контакт-центр Саровбизнесбанка

За год общее количество обращений в контакт-центр Саровбизнесбанка выросло на 25%. Ежедневно операторы принимают более 450 звонков: 85% вопросов решаются положительно уже при первом обращении.  А если клиент по каким-то причинам не дозвонился до оператора, ему обязательно перезвонят — в контакт-центре  фиксируются и звонки, не завершившиеся соединением с оператором.

Самые частые вопросы связаны с возможностью получения кредита, условиями по вкладам, а также с получением и обслуживанием банковских карт.

Кроме того, через контакт-центр можно оставить заявку на кредит — после ее рассмотрения сотрудники перезвонят и сообщат о принятом решении. С помощью операторов контакт-центра клиенты Саровбизнесбанка могут оперативно заблокировать карту, изменить номер СМС-сервиса, а также получить полную консультацию по работе сервиса дистанционного банковского обслуживания « СББ-онлайн».

Напоминаем, что номер круглосуточного контакт-центра Саровбизнесбанка — 8-800-555-56-62. Кроме этого, на сайте Саровбизнесбанка можно позвонить онлайн и заказать ответный звонок оператора.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Особенности покупки медтехники в интернет-магазине Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления