«Менеджеры наглядно демонстрируют возможности системы «БИНБАНК-онлайн», помогают клиенту совершить первый платеж – к примеру, за телефон или по кредиту. Объясняют, как формировать шаблоны платежей и рассказывают о других функциях интернет-банка», – комментирует Александр Новиков, директор департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа.
На данный момент процесс обучения запущен в 6 офисах банка в Москве и в 12 региональных отделениях. В дальнейшем банк планирует оказывать такую услугу во всех своих точках присутствия.
Подробнее о новой услуге Банка можно узнать, позвонив в информационный центр БИНБАНКа по телефону 8 800 200 50 75.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления