Агентство Interbrand представило результаты очередного исследования, определяющего, какой из мировых брендов является самым дорогим. Лидер рейтинга-2015 остался неизменным: бренд Apple стоимостью свыше 170 миллиардов долларов занимает первую позицию топа, начиная с 2013 года.
Стоит отметить, что предшественником «яблочной» корпорации на высшей строчке рейтинга долгое время был Coca-Cola. Сегодня марка популярных напитков лишь на третьем месте, ее стоимость, по оценкам специалистов, - чуть более 78,4 млрд долларов.
На второй строчке рейтинга разместился бренд Google, оцененный в 120,3 млрд долларов.
Кстати, большинство брендов, попавших в топ-10 рейтинга Interbrand, представляют сферу IT. Так, например, среди лидеров отмечены Microsoft, IBM и Samsung.
Эксперты также рассказали о том, какие бренды заметнее всего подорожали за прошедший год. Наибольший прирост (+54%) продемонстрировал Facebook. Больше всего потерял в цене бренд Gucci , снизив стоимость на 14%.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления