Услуга позволяет компании обмениваться с контрагентами юридически значимыми первичными документами (счетами, счетами-фактурами, товарными накладными и пр.), заключать договоры, направлять отчетность в государственные органы (пенсионный фонд, налоговую инспекцию и пр.) в электронном виде без повторного подтверждения на бумажном носителе. Напомним, что возможность предоставления первичной документации в электронном виде была законодательно закреплена в России более года назад.
Сегодня стоимость процессинга одного бумажного документа, с учетом всех прямых и косвенных затрат, составляет 30-120 рублей. При этом средняя цена одной транзакции через E-invoicing - всего около 15 рублей.
Кроме того, в числе преимуществ электронного документооборота - высокая скорость; строгий контроль взаиморасчетов с контрагентами; обеспечение сохранности документов; сокращение материальных и трудозатрат за счет интеграции с бухгалтерскими программами; снижение почтовых издержек.
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления