Всего же за 2014 год, по данным АС «Электронная очередь», около 10 млн. жителей Нижегородского региона обратились в филиалы Сбербанка. На сегодняшний день более 90% клиентов Сбербанка ожидают своей очереди в точках обслуживания не более 10 минут.
В офисах Сбербанка могут обслуживаться как физические, так и юридические лица, введена удобная система электронной очереди, имеется зона самообслуживания, работающая круглосуточно, а также широкая сеть банкоматов и терминалов. Клиентам предоставляется полный перечень банковских услуг: кредитование, открытие депозитов, доступ к онлайн-сервисам и пр. Помимо стационарных офисов в Нижегородском регионе работают Центры развития бизнеса, Центры ипотечного кредитования, офисы для состоятельных клиентов «Сбербанк Первый», остановочные модули, офисы самообслуживания, а также миниофисы на предприятиях.
На текущий момент в Нижнем Новгороде и области функционирует 495 офисов Сбербанка.
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления