Яндекс.Такси, Яндекс.Еда, КиноПоиск: компания, начинавшая как поисковая система, уже несколько лет диверсифицирует свои виды деятельности. На очереди уникальный медиаконтент.
Около года назад Яндекс на основе КиноПоиска запустил свой онлайн-кинотеатр. Первоначально некоторые картины можно было смотреть в свободном доступе, но, в основном, это просмотр кинолент по подписке. Авторские права на сторонний контент стоят недешево, поэтому российский интернет-гигант задумался над созданием собственных фильмов и сериалов, об этом пишут «Ведомости».
По данным источника, Яндекс с конца прошлого года ведет переговоры с продюсерами и находится в поиске проектов для собственной разработки. Речь идет о запуске в производство 8-10 сериалов за этот год.
Яндекс хочет создать разножанровый кино-контент и посмотреть на отклик аудитории. Если сериалы окажутся успешными, то интернет-гигант планирует выпускать их на постоянной основе, как Netflixили Amazon. Таким образом Яндекс планирует привлечь в онлайн-кинотеатр большую аудиторию, ведь как показывает опыт вышеуказанных компаний, оригинальный контент лучше всего привлекает внимание зрителя.
Яркие звезды Голливуда
Голливуд - это место, где рождаются легенды, и звезды киноиндустрии становятся символами удачи |
Франшиза «Не Школа»: история создания крупнейшей российской сети частных музыкальных школ
Создатели франшизы «Не Школа» уверены: креативность — это вовсе не исключительная особенность избранных, а то, что есть внутри каждого из нас. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления