Южнокорейское шоу «Игра в кальмара» все-таки стало самым популярным на сервисе. Об этом Netflix объявил на своей официальной странице в Twitter. Первое место рейтинга сериалу «Игра в кальмара» стали пророчить еще в начале октября, об этом мы писали здесь.
Сообщается, что набрав 111 миллионов просмотров, он обошел предыдущего лидера - американский сериал «Бриджертоны», который за первые четыре недели показа набрал 82 миллиона просмотров. При этом, шоу вошло в ТОП по просмотрам сразу в 90 странах. Отметим, что Netflix считает просмотром, если зритель хотя бы 2 минуты посмотрел шоу.
К слову, «Игра в кальмара» имеет возрастной рейтинг 18+. В нем рассказывается о людях, которым нечего терять. Чтобы заработать денег, а речь о выигрыше в $40 миллионов, они отправляются на остров. Здесь им предстоит сыграть в шесть детских игр. Но игра эта на выживание, кто не справляется с ней - погибает…
К слову, в Сети обсуждают слухи, что из-за своего успеха южнокорейское шоу «Игра в кальмара» может быть продлено на второй сезон. Однако официального подтверждения от разработчиков пока не поступало. Снял шоу режиссер Хван Дон-хек.
Развитие музыкальных жанров в 21 веке
Музыка – это неотъемлемая часть культуры и жизни человечества |
Яркие звезды Голливуда
Голливуд - это место, где рождаются легенды, и звезды киноиндустрии становятся символами удачи |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления