Жители столицы не стремятся приобретать дорогостоящие автомобили. Среднестатистический покупатель в Москве чаще других приобретает автомобиль, относящийся к бюджетной ценовой категории. Это стало известно из рейтинга московского авторынка, которые составили эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ-Инфо».
Итак, лидером продаж в Москве стал представитель немецкой марки Volkswagen – седан Polo. Известно, что объем реализации Polo увеличился на 40,4%. Всего в столице было продано 1130 автомобилей за апрель.
Второе место в рейтинге занял кореец KIA Rio. Автомобиль этой марки показал заметный рост продаж - 8,6%, но в количественном выражении Rio уступил Polo. Продажи автомобиля выросли с 979 до 1063 штук. Кроссовер Hyundai Creta, который в апреле купили 870 москвичей, занял третье место. Его продажи по сравнению с показателем прошлого года упали на 1,6%.
Четвертое и пятое место заняли Hyundai Solaris с результатом продаж 822 единицы (спад -5,5%) и Skoda Octavia -713 единиц (рост +12,3%).
Также в «десятке» самых продаваемых автомобилей в столице оказались:
- Toyota Camry - 676 ед. (+72%),
-
Volkswagen Tiguan - 642 ед. (-1,2%),
-
KIA Optima - 617 ед. (+59%),
-
Skoda Rapid - 549 ед. (+19%)
-
Skoda Kodiaq - 526 ед. (рост в 3 раза).