Боковые и стекла заднего вида в отличие от лобовых, обработаны таким образом, чтобы при аварии рассыпаться на множество мелких осколков с тупыми гранями. Такая технология называется сталинит и обеспечивает безопасность пассажиров в салоне, ограждая их от ранения крупными кусками стекла. Сталинитовые стекла достаточно прочны, термостойки и безопасны. Однако последнее время все чаще технология триплекса используется при производстве всех стекол в машине, что максимально увеличивает ее безопасность при аварии. Также существуют и двухслойные стекла, которые почти не применяются в автостроении, однако, используются в промышленности и быту. На одну сторону стекла наносится слой пластика, что делает стеклопакет более прочным и при его разрушении не позволяет осколкам рассыпаться, удерживая их за счет пластика.
Теплопоглощающие или тонированные стекла получаются путем добавки оксида железа в стекломассу. Ведь изготовление автостекол - это сложный процесс. Поэтому оксид стоит добавлять в строго выверенной пропорции, он влияет как на цвет стекла, так и на его способности фильтровать ультрафиолет.
Exeed LX завоевывает сердца автолюбителей
Мир автомобилестроения для автолюбителей - как магазин игрушек для детей |
Оживил Запорожец и собрал Tesla CyberTruck: как россиянин прославился своими необычными переделками
Владимир Устименко и самодельный Tesla Cybertruck: история создания и что с ней стало дальше. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления