Гараж, в котором работает робот Ray, по внешнему виду ничем не отличается от обычного гаража, кроме наличия светодиодной полосы, обозначающей путь к роботу, а также погрузочной системы в виде лифта-штабелёра.
Современные автоматизированные гаражи работают по принципу склада: груз погружается на гидравлический штабелер, перемещающий его в свободную ячейку. Такие паркинги имеются в Мюнхене, Нью-Йорке, и постепенно такие паркинги появляются в Москве.
Робот Ray был введён в эксплуатацию совсем недавно. Его разработчики отмечают, что система демонстрирует высокие показатели эффективности, но и не лишена недостатков. Робот был введён в эксплуатацию со второй попытки. Его первая презентация была назначена на апрель. Планировалось, что система будет сопровождать делегацию, возглавляемую Ангелой Меркель, но в тот раз система среагировала на вспышки фотокамер и вышла из строя. Вторая попытка оказалась более удачной.
Ray представляет собой погрузчик, оснащённый системой лазерного сканирования. Сканеры определяют параметры автомобиля, и в зависимости от этого регулируют ширину захватов согласно длине и ширине автомобиля, после чего робот отправляется на площадку. Робот приходит в действие после идентификации водителя при помощи пластиковой карты. Продолжительность парковки взаимосвязана с талонами авиабилетов, в которых указывается дата отбытия рейса. Эти параметры участвуют в сортировке автомобилей на парковке. Таким образом, робот может подготовить автомобиль к прибытию клиента.
О том, как работает робот, можно посмотреть на видео
![]() |
Курсы автоэлектрика
С каждым годом автомобили становятся все более сложными и оснащенными передовыми электронными системами |
![]() |
Как рассматриваются страховые случаи в транспортных компаниях
Во всех крупных транспортных компаниях есть возможность застраховать груз — на случай, если он будет утерян или поврежден |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления