Демонстрация технологии состоялась в рамках выставки CES-2014 и проводилась на специальном треке с участием автомобиля BMW 6 серии. Как следует из названия, главной особенностью инновационной системы является возможность вводить автомобиль в занос, и контролировать его в таком положении.
Тестирование системы проходило на мокром асфальте, что уменьшило сцепление колёс с поверхностью дороги, но система удерживала автомобиль в стабильном положении и не позволила ему развернуться до самого выхода из поворота. При этом зрелищности это скольжение можно было бы сравнить с умением профессиональных водителей, выступающих в Formula Drift.
Технология основана на использовании лазерного сканера LIDAR, в сочетании с радаром и ультразвуковыми датчиками, которые обеспечивают охват угла 360°. Бортовой компьютер обрабатывает эти данные и корректирует движение, управляя торможением и системой ускорения.
Перед выставкой система прошла все необходимые тесты, в процессе которых автомобили прошли порядка 15 000 км на средней скорости 130 км/ч. Руководство компании выказало уверенность в том, что в будущем автоматические системы будут управлять транспортом даже лучше некоторых водителей.
Курсы автоэлектрика
С каждым годом автомобили становятся все более сложными и оснащенными передовыми электронными системами |
Как рассматриваются страховые случаи в транспортных компаниях
Во всех крупных транспортных компаниях есть возможность застраховать груз — на случай, если он будет утерян или поврежден |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления