Компанией «АТС» был представлен первый прототип битопливного автомобиля, выполненного на базе Lada Vesta SW. В связи с этим к наименованию модели приставлен индекс CNG для обозначения особенности ее топливной системы. В качестве топлива в авто используется бензин и метан.
Эксплуатация данного автомобиля в первую очередь снижает статью затрат на его эксплуатацию для владельца. В частности, на топливо придется тратиться до трех раз меньше, нежели на обычный бензиновый двигатель. Также при использовании битопливной системы в целом продлевается ресурс самого автомобиля. Среди прочих преимуществ метана, специалисты подчеркнули, что он является пожаробезопасным и экологичным. Даже если происходит утечка метана, он максимально быстро рассеивается в воздухе.
Известно, что запас хода Lada Vesta SW CNG при полных баках составляет 1 тыс.км. Изначально система потребляет метановое топливо, а затем по его исходу автоматически переключается на бензин. Также у водителя остается возможность выбора топлива: он самостоятельно может переключить расход.
Напомним, что на базе Solaris компания Hyundai разработала
электрокар. Его реализация будет происходить на территории Индии.