С увеличением транспортного потока на отечественных автомобильных дорогах, вероятность попадания в ДТП возрастает. При этом квалификация и стаж вождения автомобилиста могут не спасти его от столкновения. Обращаясь в страховые организации для получения денежной компенсации, необходимой для проведения восстановительного ремонта, владельцы транспортных средств зачастую остаются недовольны теми суммами, которые насчитали страховщики. А суммы, озвученные сторонними экспертно-оценочными организациями, могут отличаться друг от друга в разы. При этом бывали случаи, когда для увеличения стоимости ремонта учитывалась плата за пользование гаражным оборудованием для восстановления автомобиля.
Теперь же автовладельцы смогут самостоятельно отслеживать правильность определения размера начисленной страховыми компаниями компенсационной выплаты, а также обоснованность применения тех или иных стоимостных характеристик при подсчете понесенных убытков. Подобная практика должна помочь в урегулировании спорных вопросов по возмещению стоимости ремонта поврежденного имущества между страховщиком и владельцем автомобиля. Кроме того, нововведение позволит значительно разгрузить судебную систему ввиду уменьшения количества судебных споров о размерах страховых выплат по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности.
Кстати, с 1 декабря прошлого года для подсчета стоимости восстановительного ремонта согласно договора ОСАГО могут применяться только справочники средней стоимости запасных запчастей, материалов и нормо-часа работ, утвержденных президиумом РСА.
Курсы автоэлектрика
С каждым годом автомобили становятся все более сложными и оснащенными передовыми электронными системами |
Как рассматриваются страховые случаи в транспортных компаниях
Во всех крупных транспортных компаниях есть возможность застраховать груз — на случай, если он будет утерян или поврежден |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления