Согласно данным опубликованным Корейской ассоциации автопроизводителей (КАА), за январь текущего года на экспорт в Россию было направлено около 3,1 тысячи автомобилей, в то время как за аналогичный период 2014 года этот показатель составлял около 10,9 тысяч автомобилей.
Корейские автомобили на протяжении долгого времени пользовались у наших соотечественников большой популярностью. Многие эксперты объясняют это невысокой первоначальной стоимостью машин, доступным обслуживанием и презентабельным внешним видом продукции. Причем если регулярно использовать полироль для кузова автомобиля, следить за подвеской и состоянием ходовой части корейских машин, то значительных финансовых вложений, как правило, они не требуют.
Кстати, поставки автомобилей сократились не только в нашу страну, но и в страны на входящие в Евросоюз, например, Украину. Так только компания Hyundai Motor поставила на экспорт не более 2,7 тысяч машин, вместо 5,6 тысяч, отгруженных в январе прошлого года. KIA уменьшила поставки своей продукции почти в 2 раза. А максимальное сокращение автомобиле, направленных на территорию России произошло у компании GM Korea. Данной компанией на экспорт было направлено 1,3 тысячи автомобилей, в то время как за первый месяц 2014 года это число составляло 6,7 тысяч экземпляров, что больше почти в 6 раз.
Основной упор корейские автопроизводители делают на те марки автомобилей, которые производятся на территории России. Речь идет об автомобилях KIA Rio и Hyundai Solaris, падения спроса на которые не столь существенное.
Курсы автоэлектрика
С каждым годом автомобили становятся все более сложными и оснащенными передовыми электронными системами |
Как рассматриваются страховые случаи в транспортных компаниях
Во всех крупных транспортных компаниях есть возможность застраховать груз — на случай, если он будет утерян или поврежден |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления