INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Почему автолюбители предпочитают покупать запчасти онлайн?


Причин несколько, и каждая из них по-своему интересен



01.03.19 1:47
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1928

Почему автолюбители предпочитают покупать запчасти онлайн?

Европейским автолюбителям уже давно полюбился онлайн-шоппинг, в том числе и в плане приобретения запасных частей и аксессуаров для авто. Они оценили все его преимущества и особенности и с удовольствием его используют. В России онлайн-шоппинг начал набирать обороты относительно недавно. С каждым годом всё большее количество автомобилистов приобретают запчасти онлайн, игнорируя долгие и нервные прогулки по автомагазинам. В чём же причина?

1. Экономия времени, нервов и сил. Процесс покупки автомобильных запчастей для    иномарок и отечественных автомобилей, например через площадку https://avto.pro подразумевает несколько простых стадий: переход на сайт сервиса, регистрация, выбор марки и модели авто, выбор необходимой запчасти, ознакомление с лучшими предложениями, выбор наиболее подходящего продавца, оформление заказа и покупка. На весь процесс уйдёт не более пяти минут. При всём этом не нужно беспокоиться о там, как товар попадёт в руки, все заботы возьмёт продавец.

2. Комфорт. Чем плохо покупать комплектующие для своего автомобиля, сидя дома? Процесс покупки запчастей через Интернет максимально приятный и комфортный.

3. Финансовая экономия. Приобретать запчасти через Интернет выгодно. Ни в одном интернет-магазине цены на запчасти не будут выше, чем в оффайн-магазинах.

4. Точная информация о товарах. Выбирая ту или иную запчасть на авто, покупатель может ознакомиться с описанием комплектующих, их техническими характеристиками, производителем. К тому же, на каждой продукции указывается, есть ли она в наличии на данный момент или через какое время появится.

5. Возможность заработка. Хитрые автолюбители поступают так – они покупают запчасти в интернет-магазинах, а после продают их другим автомобилистам или сдают в оффлайн-магазины. На разнице в цене они неплохо зарабатывают.

6. Гарантии. Сегодня практически все торговые точки, которые работают во Всемирной сети, предоставляют гарантии на свои товары. При этом, суть гарантийных обязательств не отличается от тех, которые предоставляют обычные автомагазины.

 


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления