По информации Ассоциации европейского бизнеса, продажи Lifan на отечественном рынке за первые два месяца текущего года снизились почти в половину (на 44 %). Тем не менее, представители компании заявляют, что они довольно оптимистично настроены в дальнейшем освоении российского рынка.
Также они отмечают, что строительство завода в Липецке не отклоняется от предусмотренного графика.
По словам генерального директора ООО «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь, отечественный рынок служит для их компании одним из важнейших.
Открытие завода, в который уже вложено порядка 300 млн. долларов, планируется на лето 2017 года. В настоящее время компания заявляет о том, что «выпускниками» нового завода станут девять моделей (3 седана и 6 кроссоверов). Предприятие будет изначально выпускать 60000 автомобилей ежегодно.
Также в планах китайского автопроизводителя выпуск в ближайшем будущем компактного кроссовера X50, продемонстрированного в автосалоне в Москве. Новая модель претендует на лидерскую позицию в своем классе, а предназначена в основном для молодежи.
Дизайн модели выполнен в фирменном стиле с европейским уклоном. Длина кроссовера более 4 метров при колесной базе в 2550 мм, а дорожный просвет X50 заявлен на уровне 208 мм. Lifan X50 поступит в продажу с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 96 л.с., с «механикой» и вариатором.
Exeed LX завоевывает сердца автолюбителей
Мир автомобилестроения для автолюбителей - как магазин игрушек для детей |
Оживил Запорожец и собрал Tesla CyberTruck: как россиянин прославился своими необычными переделками
Владимир Устименко и самодельный Tesla Cybertruck: история создания и что с ней стало дальше. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления