В настоящее время вектор развития компании направлен на изменение рыночной конъюнктуры с учётом возможных экономических изменений, а также реорганизации производства и других макроэкономических аспектов. Новая программа должна поддержать динамику развития в существующей ситуации.
КАМАЗ намерен к 2020 году наладить выпуск 60-70 автомобилей в год. Таким образом, компания снизила планку своих амбиций. Около 30% продаж компания планирует налаживать за рубежом, что составит порядка 250-270 миллиардов рублей выручки. Для развития заводу потребуется порядка 80 миллиардов рублей.
Основным целевым рынком для компании остаётся Россия, где продукция КАМАЗ занимает ведущую позицию. Только по итогам ноября 2014 года на внутреннем рынке было реализовано свыше 6100 грузовиков, что на 33,8% больше по сравнению с показателем 2013 года за аналогичный период. При этом на российском рынке было реализовано 2500 грузовиков, что составило 44% рынка. В тоже время, годовые продажи снизились на 20,1% в сравнении с прошлым годом. Как отмечает http://autobull.ru, в последнем квартале увеличилось количество обращений с целью осуществления капитального ремонта техники. Этот факт свидетельствует о том, что население предпочитает воздержаться от крупных инвестиций и обходиться уже имеющейся техникой. Таким образом не исключено, что компании ещё придётся корректировать свою стратегию в зависимости от глобальных изменений на внутреннем рынке.
Exeed LX завоевывает сердца автолюбителей
Мир автомобилестроения для автолюбителей - как магазин игрушек для детей |
Оживил Запорожец и собрал Tesla CyberTruck: как россиянин прославился своими необычными переделками
Владимир Устименко и самодельный Tesla Cybertruck: история создания и что с ней стало дальше. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления