С каждым днем достижения в области автомобилестроения становятся все более значительными, совершенствуются системы для повышения производительности, комфорта и автоматизации.
Ручной тормоз, который на протяжении многих десятилетий был полностью механическим, не ускользает от технологии, электронное управление сместило обычные рычаги на одну простую кнопку.
Преимущества очевидны, и не только в конструкции, при которой громоздкий рычаг исчезает. Также появляется намного больше места для отсеков, исчезают кабели, что упрощает процесс сборки.
Система оснащена электромеханическим блоком управления стояночного тормоза, двумя двигателями иммобилизации, установленными на задних тормозных кулачках и двумя кнопками в салоне автомобиля — одна активирует стояночный тормоз, другая активирует функцию AUTO HOLD.
Система заменяет традиционный ручной тормоз и выполняет функции автоматического или ручного стояночного тормоза сжимания/разблокировки, ассистента на спуске (HLA) и антиблокировочной системы.
Система состоит из:
- Блока управления - центральный элемент системы, включающий компьютер, приводной двигатель и другие устройства, расположен в центре заднего моста, но может быть размещен с одной стороны.
- Кабели к обычным тормозным суппортам.
- Аварийная ручка для отпускания тормоза в случае отказа аккумулятора находится в центральной консоли, но может находиться в багажнике.
- Управляющая колодка или ручка для фиксации и разблокировки тормоза по желанию, расположена на приборной панели или центральной консоли.
- Датчик положения педали сцепления, информирующий о точке выхода, его нет, если автомобиль оснащен автоматической коробкой.
- Индикация, информирующая о состоянии тормоза и возможных неисправностях.
- Мультиплексная сеть транспортного средства, куда поступает необходимая для проведения операции информация.
- ABS, которая предоставляет информацию о скорости и блокировке каждого колеса.
Как видно, есть ряд преимуществ, таких как комфорт, использование внутреннего пространства, удержание на склонах и автоматическое включение при остановке двигателя, очень надежная система, которая в то же время ограничивает простоту замены тормозных колодок при их износе. Хотя необходимо специальное оборудование для перевода EPB в рабочий режим, снижающее давление, создаваемое в задних тормозных суппортах. Таким образом, замена тормозных колодок в этих системах обходится дороже, чем в обычных системах, где привод полностью механический, и не требующий использования специального оборудования при замене.
EPB - это еще одна система, которая дополняет сеть CAN автомобиля и, будучи интегрированной с системой контроля устойчивости, обеспечивает динамическую стабилизацию при маневрах и аварийном торможении.
Компания «Витес» предлагает свои услуги по диагностике, ремонту, техобслуживанию грузовых авто. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с полезной информацией и выбрать нужную Вам услугу. Мы осуществляем ремонт грузовиков, который не придется переделывать!
Exeed LX завоевывает сердца автолюбителей
Мир автомобилестроения для автолюбителей - как магазин игрушек для детей |
Оживил Запорожец и собрал Tesla CyberTruck: как россиянин прославился своими необычными переделками
Владимир Устименко и самодельный Tesla Cybertruck: история создания и что с ней стало дальше. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления