Эксперты назвали самые популярные бренды авторынка Москвы. И, на первом месте этого условного рейтинга, как пишет rusargument.ru, японская марка Honda, показав наибольший уровень прироста. В частности, в первые три месяца текущего года было реализовано 261 авто этого бренда, что на 151 процент больше, чем в первые три месяца прошлого года.
На втором месте рейтинга – автомобили марки Mitsubishi с показателем 1279 автомобилей, или же +108 процентов к показателю аналогичного периода прошлого года.
К тому же, как отмечают специалисты, на 101 процент увеличились показатели продаж машин китайской марки Lifan. В частности, речь шла о том, что за отчётный период было продано 269 автомобилей этого бренда.
Также в рейтинге отмечены и продажи автомобилей марок MINI и Subaru, также показав прирост на 58,6 и 55 процентов. По словам специалистов, машины первой марки были распроданы в количестве 303 штуки, второй марки – 370 штук.
Стоит отметить, что при составлении этого рейтинга учитывались те объёмы продаж, которые были зафиксированы в первом квартале 2018 года.
Ранее
мы писали, что стали известны победители премии «Автомобиль года в России – 2018».