Привлечение пользовательской аудитории является одним из центральных элементов при планировании рекламных интернет-кампаний, на это выделяются немалые средства. Однако большое число посетителей не всегда оказывается эффективным.
Привлечение пользовательской аудитории является одним из центральных элементов при планировании рекламных интернет-кампаний, на это выделяются немалые средства. Однако большое число посетителей не всегда оказывается эффективным. В этом заключается ошибка большинства менеджеров по продвижению товара, увеличение конверсии целевых страниц может оказаться намного более успешным, нежели просто переход по клику.
На данный момент интернет-рекламу активно используют практически все компании, основной статьёй расходов при этом являются коммуникации с потребителями, за счёт использования различных каналов связи. При этом на первое место выходит качество используемых материалов. Стандартными инструментами привлечения посетителей являются контекстная реклама, вирусная реклама, содержащая ссылки на сайт youtube с рекламными роликами, digital PR и SMM. Как правило, все они ведут на целевую страницу, призванную заставить пользователей совершить необходимое рекламодателю действие, оставить онлайн-заявку или совершить покупку. По итогам совершения этих действий и оценивается эффективность интернет-кампании.
Тем не менее, как правило, это количество ниже необходимого. Чтобы исправить ситуацию, менеджеры пытаются увеличить онлайн-активность посетителей, не задумываясь о том, что проблема может содержаться в самой целевой странице. Исходя из логики, инструментом продаж является именно веб-страница и потому её созданию нужно уделять не меньше внимания.
Чтобы заинтересовать пользователя, целевая страница должна отвечать лишь за одно конкретное действие и содержать чёткий призыв. По сути, целевая страница больше является рекламным продуктом, поэтому не стоит перегружать её лишней информацией, или помещать на неё множество баннеров. Сформированный мессадж должен быть кратким и должен вызывать желание нажать на заветную кнопку, а не отвлекаться на посторонние источники.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
Forum with id 26 is not found.
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/