В январе-июне 2019 года в России появилось 624 брендированных номера, то есть в пять раз меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. По мнению экспертов компании JLL, впечатляющие прошлогодние результаты объясняются интенсивной подготовкой страны к Чемпионату мира по футболу. Поэтому зафиксированный сегодня спад свидетельствует не о потере интереса инвесторов к данному сегменту рынка, а о временном затишье.
До конца 2019 года на территории государства может быть введено около 4 тысяч брендированных номеров. Но даже если все заявленные проекты будут реализованы в срок, рынок сократится почти на 30%.
Лидером по количеству новых открытий в РФ и СНГ остается Москва, высокие показатели демонстрируют также Краснодар и Сочи. А вот в Санкт-Петербурге, напротив, вообще не планируется открывать новые брендированные отели в текущем году.
Ранее специалисты рынка недвижимости выяснили, что девелоперы сделают ставку на города с населением до 300 тысяч человек для открытия торгово-развлекательных центров, при этом они все чаще отказываются от масштабных ТРК в пользу небольших комплексов.
Как выбрать педагогический или медицинский вуз в Москве
Выбор университета – важный момент для школьника после сдачи ЕГЭ, каждый год в июле и августе начинается волна поступлений абитуриентов |
Невероятная польза ежевики для здоровья человека: что делает эту ягоду поистине волшебной
Сегодня люди всё чаще обращаются к природным средствам для укрепления здоровья |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления