Так получить патент на работу официально возможно в миграционных службах по месту регистрации иностранного гражданина. Данный документ выдается в течение календарного месяца. Необходимыми документами на его получение являются заявление на выдачу патента, паспорт, миграционная карта, полис ДМС, справки об отсутствии ВИЧ, туберкулеза и иных опасных заболеваний, свидетельства о сдаче образовательного минимума в строго ограниченном перечне организаций и свидетельства о постановке на учет по месту его временного пребывания.
Патент на работу может выдаваться сроком до одного года, после чего он может быть продлен. Ежемесячные авансовые платежи за возможность официально работать на территории российского государства составляют 3500 тысячи рублей.
Кроме того после получения патента иностранный гражданин в обязательном порядке в течение двух месяцев направить в орган выдавший документ трудовой договор, заключенные с предприятием, расположенным на территории Российской Федерации.
Кстати, Правительство Нижегородской области в конце марта своим постановлением утвердило перечень образовательных учреждений, в которых иностранные граждане смогут получить необходимые документы, подтверждающие знание русского языка. При этом в данные перечень вошли как государственные образовательные учреждения, например ННГУ имени Н.И.Лобачевского или НГЛУ имени Н. А. Добролюбова, так и частные организации. Кроме теста по русскому языку трудовым мигрантам придется продемонстрировать свои знания в области отечественной истории и основ российского законодательства.
Как выбрать педагогический или медицинский вуз в Москве
Выбор университета – важный момент для школьника после сдачи ЕГЭ, каждый год в июле и августе начинается волна поступлений абитуриентов |
Невероятная польза ежевики для здоровья человека: что делает эту ягоду поистине волшебной
Сегодня люди всё чаще обращаются к природным средствам для укрепления здоровья |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления