INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Нижегородцы хотели бы воспользоваться «Правом на забвение»


Такой вывод сделала служба исследований HeadHunter.



21.10.15 12:52
текст: Юлия Аникина
1736

Нижегородцы хотели бы воспользоваться «Правом на забвение»

01 января 2016 года вступает в силу законопроект «Право на забвение», дающий возможность российским гражданам потребовать удаления личной информации из результатов выдачи интернет-поисковиков. Служба исследований HeadHunter выяснила у работников Нижнего Новгорода, мешает ли размещенная в сети информация их карьере, и заходят ли они обратиться в Google или Яндекс для устранения компрометирующих данных?

60%  сотрудников нижегородских компаний считают, что их продвижению по карьерной лестнице могут препятствовать найденные в соц.сетях фотографии с вечеринок, резкие высказывания в блогах, сведения о трудовых спорах с бывшими работодателями. Более того, подобная информация уже помешала трудоустройству или продвижению по службе каждому десятому!

76% рекрутеров выискивают данные о кандидатах в Интернете. Преимущественно пользуются социальными сетями: ВКонтакте,  Facebook,  LinkedIn, Одноклассники. 5% компаний изучают профили кандидатов в IT-сообществе Habrahabr.  В Интернете работодатели стараются найти недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), проверяют достоверность сведений из резюме и изучают социальный портрет соискателя на должность.

Личные фотографии, где кандидат предстает в неподобающем виде, первое, что отталкивает  рекрутера. Настораживает работодателей несоответствие информации в резюме и социальном профиле. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе.

Среди нижегородских работников предать забвению "бесполезную", "некорректную" и "устаревшую" о себе информацию, применив новый закон, желает каждый третий участник опроса. При этом большинство из них не уверены, что это получится реализовать на деле. Меньше других специалистов юристы готовы воспользоваться возможностью удаления персональных данных из Интернета.

За год действия аналогичного закона европейцы попросили Google удалить более миллиона ссылок.  Из них компания удовлетворила менее половины — 41,3%. Большинство запросов касалось ссылок на домены Facebook, profileengine.com, YouTube, badoo.com, groups.google.com, Google+ и Twitter.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter среди 623 сотрудников компаний и 305 работодателей. 


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления