По словам представителей правительства страны, сегодня около 95 процентов россиян имеют возможность обратиться в госорганы через МФЦ, благодаря чему значительно повышается уровень работы всех служб. При этом стоит отметить и то, что российские граждане достаточно активно используют эту возможность, к примеру, в крупных городах услуги ежедневно получают около 40-50 тысяч человек.
В правительстве, когда обсуждался вопрос создания МФЦ, отмечали, что такие центры, если грамотно подойти к их развитию, станут максимально связующим звеном между госорганами и обычными людьми. И, как показывает семилетний опыт существования этих центров, цель, которая была поставлена, достигнута.
Стоит отметить, что сотрудники МФЦ всегда помогут гражданам максимально быстро, без проблем и очередей, получить все необходимые им документы и консультации. При этом функционал сервиса достаточно большой – обратившись в центр муниципальных услуг можно стать в очередь в детский сад или за путёвкой на отдых или лечение, узнать и оформить субсидию на оплату ЖКХ и т.д.. Перечень услуг, которые сегодня предоставляют МФЦ очень большой, решить можно практически любой вопрос.
![]() |
Как выбрать педагогический или медицинский вуз в Москве
Выбор университета – важный момент для школьника после сдачи ЕГЭ, каждый год в июле и августе начинается волна поступлений абитуриентов |
![]() |
Невероятная польза ежевики для здоровья человека: что делает эту ягоду поистине волшебной
Сегодня люди всё чаще обращаются к природным средствам для укрепления здоровья |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления