Стоит отметить, что аудит юзабилити способен в максимально подробной и понятной форме донести информацию до вебмастера обо всех главных ошибках на ресурсе, о том, каким образом можно улучшить структуру интерфейса, упростить навигацию, увеличить дружелюбность и авторитет ресурса.
Самым главным плюсом аудита юзабилити является то, что он проводится достаточно быстро, его можно практически сразу доверить программисту или дизайнеру, и избавляться от ошибок. Примечательно и то, что аудит сайта проводится только один раз, тогда как именно «этот раз» рассчитан на долгосрочную перспективу. Опыт вебмастеров, которые уже обращались к аудиту, показывает, что вложенные деньги быстро отбиваются после произведенных изменений на сайте.
Юзабилити аудит, по словам профильных специалистов, основывается на наблюдении за процентом перехода внутри сайта, продолжительностью нахождения пользователей на сайте, поисковыми запросами, по которым пользователи приходят на сайт, и за поведением посетителей.
Стоит отметить, что юзабилити аудит можно и самостоятельно провести, но для этого необходимо изучить массу специальной литературы и потратить много времени, потому что всё не так то и просто. Самое верное решение – обратиться к специалистам.
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления