Заказ рекламы будет осуществляться посредством собственного департамента по рекламе. Первое время рекламодателями будут сами создатели соцсети. Как пояснил Сергеев, вначале будет транслироваться реклама только собственных групп и страниц, без посторонних сайтов.
По данным Арсена Ревазова, председателя правления IMHO VI, доля рынка мобильной рекламы постепенно растёт, что можно назвать положительной тенденцией. Рекламодатели стараются использовать все рекламные каналы, не только виртуальные но и традиционные. По статистике, продажа рекламных стоек в магазинах, осуществляется на прежнем уровне, что свидетельствует об устойчивых позициях наружной рекламы на рынке. Сегмент мобильной рекламы лишь только развивается, но аналитики дают положительные прогнозы, считая, что уже в 2014 году рынок мобильной рекламы увеличится вдвое и составит порядка $16-18 млн.
Мобильная реклама является одним из способов монетизации сайтов, поэтому рекламодатели видят в ней перспективный источник продвижения продукции.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления