Популярная социальная сеть Instagram зарегистрировала собственный логотип в нашей стране. Об этом информирует агентство городских новостей «Москва».
Как передает источник, сервис зарегистрировал логотип в качестве товарного знака в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Сообщается, что надпись Instagram была зарегистрирована по классу 35 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
На момент публикации статьи, согласно сведениям агентства, сотрудники соцсети Instagram не смогли оперативно рассказать о целях регистрации товарного знака.
Напомним, прежде сообщалось, что Instagram установил новую функцию модерации комментариев для бизнес-аккаунтов. Кроме того, в конце весны сервис обновил дизайн мобильного приложения. На тот момент разработчики объяснили это нуждой идти в ногу со временем, потому что сеть давно не вводила никаких изменений. Отмечается, что новшества не сразу прижились у пользователей.
![]() |
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
![]() |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления