Новое приложение стало своеобразным симбиозом онлайн-игры и соцсетей. Пользователи смогут как общаться со своими соседями по пробке, так и проходить различные квесты. При регистрации каждый участник сервиса получает виртуальный автомобиль, на котором он и перемещается по игровой карте. В ближайшее время разработчики хотят добавить также виртуальные гонки между пользователями и возможность создавать автоклубы.
Целевой аудиторией приложения разработчики называют молодых автомобилистов 22-35 лет. Сегодня оно доступно русскоязычным пользователям в 155 странах. Пробный запуск состоялся в январе этого года, и с этого времени число зарегистрированный в программе водителей увеличилось до 12 000.
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления