Смысл контекстной рекламы в том, что показывают рекламные объявления в реальном времени на страницах поисковых систем и других ресурсов в зависимости от запроса пользователя.
Основными преимуществами контекстной рекламы являются:
Однако, контекстная реклама имеет некоторые особенности, такие как ее стоимость, которая может быть довольно высокой в зависимости от конкуренции на ключевые слова, а также зависимость от работы поисковых систем, которые могут менять алгоритмы ранжирования объявлений, что может снизить эффективность рекламной кампании.
Компании, которые разрабатывают технологии контекстной рекламы и предоставляют соответствующие услуги, могут различаться в зависимости от региона и страны. В России некоторые из наиболее известных компаний, разрабатывающих технологии контекстной рекламы -это Яндекс.Директ, Google AdWords и Mail.ru Реклама.
Рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords и Mail.ru Реклама настраивают владельцы бизнесов - точнее, это делают для них тут маркетологи и специалисты по контекстной рекламе, которые имеют опыт работы с соответствующими платформами рекламы.
То есть, говоря другими словами, компании, или владельцы бинесасами, могут напрямую нанимать сторонних консультантов или агентства по рекламе для настройки и управления рекламными кампаниями в этих системах.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления