INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продвижение товаров и услуг с помощью контекстной рекламы


Контекстная реклама - это особый, наиболее распространенный в данное время  вид интернет-рекламы



06.07.2023 13:10
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
3675

Продвижение товаров и услуг с помощью контекстной рекламы

Смысл контекстной рекламы в том, что показывают рекламные объявления в реальном времени на страницах поисковых систем и других ресурсов в зависимости от запроса пользователя. 

Основными преимуществами контекстной рекламы являются:

  1. Повышение эффективности рекламы - вашу рекламу смотрит только тот, кто тем или иным способом искал подобный товар или услуги в последнее время,
  2. Выбор целевой аудитории  - то есть информацию о вас увидят только те, кто  проживает там, где вы реализуете ваш товар, и, в конце концов, только та возрастная аудитория, которая вашим товаром или услугой вообще может интересоваться. Идентификация пользователей в интернете давно работает. Словом,  контекстная реклама позволяет выбирать целевую аудиторию не просто так,  на авось, а по географии, по интересам и по демографическим отличиям;
  3. Гибкость настроек - рекламодатель может настраивать множество параметров, таких как ключевые слова, стоимость показа, время и дни показа рекламы, словом, он сам рассчитывает потенциальную степень воздействия своих рекламных шагов на потребителя, на свою целевую аудиторию;
  4. Прозрачность результатов - контекстная реклама предоставляет детальную статистику о количестве показов, кликов и конверсий, что позволяет оценить эффективность рекламной кампании.

Однако, контекстная реклама имеет некоторые особенности, такие как ее стоимость, которая может быть довольно высокой в зависимости от конкуренции на ключевые слова, а также зависимость от работы поисковых систем, которые могут менять алгоритмы ранжирования объявлений, что может снизить эффективность рекламной кампании.

Компании, которые разрабатывают технологии контекстной рекламы и предоставляют соответствующие услуги, могут различаться в зависимости от региона и страны. В России некоторые из наиболее известных компаний, разрабатывающих технологии контекстной рекламы  -это Яндекс.Директ, Google AdWords и Mail.ru Реклама.

Рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords и Mail.ru Реклама настраивают владельцы бизнесов  - точнее, это делают для них тут маркетологи и специалисты по контекстной рекламе, которые имеют опыт работы с соответствующими платформами рекламы. 

То есть, говоря другими словами,  компании, или владельцы бинесасами,  могут напрямую нанимать сторонних консультантов или агентства по рекламе для настройки и управления рекламными кампаниями в этих системах.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления