Компания «Мегафон» начала сотрудничество с интерактивным мобильным шоу «Клевер». Об это стало известно от пресс-службы «ВКонтакте» (социальная сеть запустила этот проект). Оператором был увеличен призовой фонд игры, которая состоится в ближайшее воскресенье, 15 апреля, до 200 тысяч рублей. Также компания запустила конкурс для игроков в своём паблике в социальной сети.
Пользователи с самой быстрой реакцией, которые дадут верные ответы на вопросы в историях сообщества, смогут стать обладателями из трёх десятков дополнительных жизней для «Клевера». Они дают право продолжить игру после неверного ответа на любой вопрос, кроме итогового. За время игры допускается использование одной жизни.
«Клевер» представляет собой аналог распространённой в Америке мобильной игры-приложения HQ Trivia. В качестве партнера «ВКонтакте» выступила команда Ивана Урганта. Социальная сеть ответственная за технические аспекты проекта, маркетинг, дистрибуцию и денежные переводы. Отбор ведущих производит «Творческая лаборатория Ивана Урганта».
![]() |
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
![]() |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления