Востребованный профессионал по контекстной рекламе это не тот специалист, который прошёл соответствующее обучение, а тот, который приносит бизнесу эффективный результат, а именно увеличивает лиды и продажи, повышает узнаваемость бренда, тратя на это минимум бюджета и времени. Что необходимо предпринимать, чтобы стать именно профессионалом?
В Google Ads и Яндекс.Директе всё стремительно меняется. Обновления по рекламе и продвижению сайта выходят практически несколько раз в месяц. Технологии сегодня максимально быстро устаревают, постоянно приходит что-то новое. Многое из нововведений не только удобно в использовании, но и меняет текущий инструментарий и подходы к работе. Чтобы ничего не упускать, нужно быть в курсе того, что происходит.
В арсенале специалиста должны быть не только главные, но и второстепенные инструменты. Сервисы не только помогут экономить время, но и более серьёзно и детально прорабатывать рекламные кампании. Поэтому нужно стараться осваивать максимум инструментов и отслеживать по ним все изменения.
Без аналитики контекстная реклама не будет существовать. Всегда важно прослеживать все пути и знать, во сколько обходится каждый лид, о какой отдаче с затрат идёт речь. Если в это не вникать, не будет никакого смысла в запуске кампании по контекстной рекламе.
Настоящий специалист всегда будет знать, какое место отводится контекстной рекламе в существующей системе маркетинга. Он всегда будет знать, какой путь прошёл пользователь до того, как перешёл по объявлению. Именно на основе этих данных, он сможет грамотно формировать рекламную стратегию, подбирать ключевые слова. Иными словами, всё, что он будет делать, будет аргументировано.
Наряду с этим, важно и уметь проводить грамотные маркетинговые анализы. Нужно не только собирать, но и анализировать сведения о товаре и услуге, целевой аудитории, имеющихся конкурентах.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления