Главная цель и задача всех автоматизированных систем управления заключается в повышении эффективности труда и улучшении качества продукции и предоставляемых услуг посредством оптимизации всех процессов, а в первую очередь управления. Что касается условий, то главное заключается в освобождении персонала от ручного выполнения тех или иных операций. Таким образом, используя CRM, можно минимизировать количество ошибок, ускорить производство, повысить качество и производительность труда. В чём особенности использования автоматизированной системы управления Hydra?
Главная особенность, как пишет источник, заключается в том, что Hydra это одновременно и система CRM и ERP, поэтому она охватывает все основные направления деятельности компании, которая будет её использовать.
Функционал Hydra, что также является весомым преимуществом, разработан с учётом повышения эффективности всех бизнес-процессов компании и её персонала. Если рассматривать CRM функции, они реализуются в таких учётах:
Что касается ERP-функций, они задействованы в учёте финансов, а именно речь идёт об электронном финансовом директоре, учёте и планировании заказов и логистике заказов.
Также функционал системы управления включает в себя коммерческую аналитику. Используя CRM можно:
Коммерческая аналитика Hydra – это отсутствие ограничений количества участников в проекте.
Большой функционал и возможность повышения эффективности работы, CRM отличается и другими преимуществами. В первую очередь это:
Автоматизированная система управления Hydra – это уникальная на сегодняшний день система для компаний, деятельность которой связана с продажей товаров и услуг.
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления