Впервые о планшете iPad Pro заговорили в ноябре 2013 года, когда в Корее состоялась презентация 13-дюймовых панелей Retina для будущего гаджета. Планшеты должна были стать ответом «яблочной» корпорации на 12-2,-дюймовый гаджет от её главного конкурента — Samsung. Однако после выходам линейки NotePRO/TabPRO на рынок, Apple пересмотрела своим планы, поскольку спрос на новые гаджеты оказался очень низким. На фоне этого было принято решение отложить выпуск iPad Pro.
Эксперты считают, что пока мобильные платформы не могут соперничать с настольными системы как по качеству, так и по количеству бизнес-пользователей. Этому есть множество объяснений, начиная с ограниченной поддержки софта, а также низкого соотношения цены к производительности. Кроме того, данные решения достаточно дорогостоящие. Как отмечают новости экономики, в России многие люди предпочитают использовать бюджетные гаджеты.
Эксперты считают, что до конца года объём продаж Samsung NotePRO/TabPRO 12.2. не достиг и миллиона гаджетов, что для корейского гиганта является очень скромным показателем.
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления